Публичный договор (оферта)
г. Уральск, Казахстан, 2022
ИП «Новиковская Н.Н.», именуемое в дальнейшем «Продавец», предлагает любому физическому или юридическому лицу, в дальнейшем именуемому «Покупатель», платные товары и/или услуги в сети Интернет (далее – Продукт).
Настоящее предложение в соответствии со ст. 395 Гражданского Кодекса РК является публичной офертой (далее – Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса РК считается осуществление Покупателем конклюдентных действий – нажатие кнопки «Я согласен с условиями соглашения», расположенной на Сайте Продавца.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Система – система продажи билетов, включающая специализированный аппаратный и/или программный комплекс, предназначенный для работы с информационными ресурсами Системы, осуществления продажи Билетов на Мероприятия, а также формирования баз данных о проданных Билетах, в том числе состоящий из веб-сайта www.eldivino.kz, встроенных виджетов на web – порталах — партнерах, системы продаж билетов, приложения продаж и/или проверки билетов.
Сайт – веб–сайт Продавца www.eldivino.kz
Мероприятие — зрелищное мероприятие, в том числе: театральный спектакль, киносеанс, цирковое представление, концерт в зале, клубе, пабе, на открытой площадке, спортивное соревнование, любое иное событие.
Зрелищное учреждение (Заведение) – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проводящее Мероприятие, которое предоставило полномочия по оформлению и реализации Билетов на свои Мероприятия с использованием Системы. Также одновременно может являться Организатором
Билет — документ строгой отчетности, реализованный Покупателю с использованием Системы, удостоверяющий заключение между Зрелищным учреждением и Покупателем договора, дающего право Клиенту на посещение Мероприятия.
Покупатель билета (Покупатель) — физическое лицо, на имя которого оформлен заказ.
Держатель Билета — физическое лицо, предъявляющее Билет на Мероприятие.
QR-код билета — уникальный матричный штриховой код, высылаемый Покупателю при покупке Билета, который должен быть предоставлен Зрелищному учреждению для пропуска на Мероприятие.
Сервисный сбор – денежные средства за сервисные услуги, взимаемые Продавцом Системы с Покупателя при приобретении Билета с использованием Системы. Для каждого Билета величина сервисного сбора определяется Продавцом индивидуально. При формировании заказа и до момента оплаты заказа Покупателем величина Сервисного сбора отражается на странице заказа.
Организатор — юридическое или физическое лицо, осуществляющее организацию Мероприятий и передающих на распространение Продавцу билеты на соответствующие Мероприятия.
Дисконт — форма скидки, предоставляемая Продавцом участнику в соответствии с настоящими правилами, которая может быть использована при оплате покупки на сайте www.eldivino.kz
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1 Продавец предоставляет Покупателю возможность покупать Билеты на Мероприятия посредством сети Интернет.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА
3.1. Продавец вправе устанавливать дополнительный Сервисный сбор за пользование услугой интернет-покупки билетов, при условии явного указания стоимости сервисного сбора. Сервисный сбор устанавливается для киносеансов и на мероприятия с участием зарубежных артистов. Если иного не предусмотрено Организаторами мероприятия.
3.2. Возврат Билета, купленного Клиентом на Киносеанс. При запросе Покупателем возврата купленного ранее Билета, Продавец имеет право отказать Покупателю, если Билет прошел процедуру распечатки на кассе Кинотеатра, либо если до начала Мероприятия осталось менее 30 (тридцати) минут.
3.2.1. Билеты, приобретенные на киносеанс, подлежат обмену и возврату только в случаях отмены или переноса сеансов. Во всех иных случаях возврат и обмен не производится.
3.3. Возврат Билета, купленного Клиентом в Театр. При запросе Покупателем возврата купленного ранее Билета, Продавец имеет право отказать Покупателю, если до начала спектакля осталось менее 3 (трех) часов, если иного не предусмотрено внутренними правилами Театра.
3.4. Возврат Билета, купленного Клиентом на концерты и прочие Зрелищные, Спортивные, Гастрольные мероприятия. При запросе Покупателем возврата купленного ранее Билета, Продавец имеет право отказать Покупателю, если осталось менее 2 (двух) календарных дней до дня начала Мероприятия.
3.5. Прием Билета и возврат денежных средств в случае отмены, замены, переноса Мероприятия осуществляется Продавцом при условии получения Продацом официального письма от Организатора об отмене, замене, переносе Мероприятия. К возврату принимаются только Билеты, приобретенные в Точках продаж, на Сайте Агента и (или) в кассах, указанных в официальном письме Организатора. Возврат Номинальной стоимости Билета осуществляется в течение срока, установленного в официальном письме Организатора и/или Принципала. По истечении указанного срока Номинальная стоимость Билета возвращается исключительно Организатором самостоятельно.
3.6. При возврате на аншлаговое Мероприятие (где билеты распроданы полностью) Продавец отправляет запрос в письменном виде Организатору, и при отрицательном ответе, имеет право отказать в возврате суммы.
3.7. В случае обращения Пользователем за возвратом электронного Билета по не зависящим от Организатора или Продавца Причинам, Продавец вправе удерживать с Покупателя компенсационную выплату за осуществление возврата.
3.7.1 Удерживаемая компенсационная выплата при возврате Билета, приобретенного на любые категории мероприятий по номинальной стоимости, составляет 5% от номинальной стоимости Билета или минимально 250 тенге. В случае, если Билеты на мероприятия были приобретены Покупателем с применением Сервисного сбора Продавца, то при возврате Билета удерживается полная сумма сервисного сбора.
3.7.2 При возврате стоимости Билета, приобретенного на любые категории мероприятий, на банковскую карту Клиента, возврат денежных средств осуществляется в течение 3-х (трёх) рабочих дней с момента получения Пользователем уведомления об успешном осуществлении отмены заказа Электронного билета.
3.8. В случае возврата Покупателем электронного Билета, Продавец вправе предложить сохранить оплаченную Покупателем сумму в Системе для использования при покупке билетов на последующие Мероприятия. В этом случае сумма сервисного сбора не удерживается Оператором. Возврат суммы осуществляется в день обращения Клиента.
3.9. Продавец не несет ответственности за качество и условия проведения Мероприятий, билеты на которые реализуются с использованием системы Продавец. Все претензии Клиентов, касающиеся случаев отмены, либо качества проведения Мероприятия, билеты на которое реализуются посредством системы Продавца, передаются Организатору для самостоятельного рассмотрения. Убытки, понесенные Клиентами в результате вышеуказанного факта, возмещаются исключительно за счет Организатора конкретного Мероприятия.
3.10. Продавец имеет право направлять на электронный адрес и мобильный телефон Покупателя электронные письма и SMS-сообщения информационного и рекламного характера. Вместе с тем Продавец обязуется не передавать адрес и иные сведения о Пользователе третьим лицам.
3.11. Продавец имеет право по своему усмотрению устанавливать лимит на количество доступных к приобретению билетов Покупателем на указанные контактные данные (адрес электронной почты и номер телефона) на Мероприятие. Пользователь имеет право на приобретение количества билетов, превышающего установленный лимит при предварительном письменном согласовании с Продавцом. В этом случае Продавец имеет право отказать Пользователю в приобретении количества билетов, превышающего установленный лимит без объяснения причин.
3.12. Согласно п.18 «Правил осуществления электронной торговли» , утвержденных Приказом и.о. Министра национальной экономики РК № 720 от 25 ноября 2015 года, Продавец, выступающий в качестве посредника между Организатором Мероприятий и Покупателем, не несет ответственности по договорам, заключенным с использованием электронных документов (электронных сообщений), в отношении которых ими были оказаны услуги.
3.13. Продавец имеет право в любой момент изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Сайте.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ
4.1. Покупатель самостоятельно несёт ответственность за сохранность своего QR-кода билета.
4.1.1 При покупке билета Покупателю необязательно распечатывать электронный билет.
4.2. Покупатель обязан самостоятельно ознакомиться с внутренними правилами заведений, билеты в которые он приобретает (особенности этикета, дресс-код, правила посещения и т.п.)
4.3. Покупатель имеет право осуществить возврат электронного Билета в случае, если обмен на бумажный билет еще не был произведен, в сроки, согласно подпунктам, п. 3 настоящего Договора.
4.4 Закон «О правах ребенка в Республике Казахстан»:
Статья 36. Защита ребенка от отрицательного воздействия социальной среды.
Пункт 4. Запрещается нахождение ребенка, а равно допуск его без сопровождения законных представителей в развлекательные заведения в ночное время (с 22 до 6 часов утра).
Пункт 5. Запрещается нахождение ребенка без сопровождения законных представителей вне жилища с 23 до 6 часов утра. Законодательством РК запрещено «нахождение ребенка, а равно допуск его без сопровождения законных представителей в развлекательные заведения в ночное время (с 22 до 6 часов утра)».
4.5. Посещение с детьми вечерних сеансов в кино. Законодательством РК запрещено «нахождение ребенка, а равно допуск его без сопровождения законных представителей в развлекательные заведения в ночное время (с 22 до 6 часов утра)». При посещении вечерних сеансов с детьми или фильмов, имеющих возрастные ограничения, администрация Организатора может потребовать предъявление свидетельства о рождении и отказать в посещении сеанса, при отсутствии документов. Процесс возврата билетов прописан в пункте 3 данного договора.
5. ФОРС-МАЖОР
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств СТОРОНАМИ по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления; воздействие ядерного взрыва, радиации (ионизирующего излучения) или радиоактивного заражения материалами ядерного оружия, производственных и научно-исследовательских работ или радиоактивными отходами; войны, военного вторжения, враждебных действий иностранного врага, военных действий, военных маневров и связанных с ними мероприятий военного характера; гражданской войны, вооруженного мятежа, народных волнений всякого рода, массовых беспорядков, насильственного захвата или насильственного удержания власти; эпидемий, эпизоотий, метеоусловий, террористических действий, забастовок, изъятия, конфискации, реквизиции, национализации и т.п. Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна в максимально короткий срок уведомить другую сторону об их наступлении. При этом общеизвестные события не нуждаются в каком-либо подтверждении, в отношении остальных событий необходимо приложение соответствующих подтверждающих документов, которыми могут являться, включая, но, не ограничиваясь, документы, исходящие от компетентных государственных органов.
6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ
6.1. Все разногласия или споры, которые могут возникнуть, будут, по возможности, урегулироваться сторонами путем переговоров.
6.2. Если согласие по каким-либо причинам не будет достигнуто в ходе досудебного урегулирования, спор, вытекающий из настоящего Договора, подлежит рассмотрению в суде г. Уральск (если Покупателем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), либо в суде общей юрисдикции по месту нахождения Продавца (если Покупателем является физическое лицо).
7.3. Претензии Покупателя по предоставляемым Услугам принимаются и рассматриваются Продавцом только в письменном виде и в порядке, предусмотренном действующим законодательством РК.
7.4. Для решения технических вопросов при определении вины Покупателя в результате его неправомерных действий при пользовании Системы, Продавец вправе самостоятельно привлекать компетентные организации в качестве экспертов. В случае установления вины Покупателя последний обязан возместить затраты на проведение экспертизы.
8. РЕКВИЗИТЫ ОПЕРАТОРА:
ИП «Новиковская Н.Н.»
Юридический Адрес: г. Уральск, улица Сарайшык, 40.
Фактический адрес: г. Уральск, улица Сарайшык, 40.
Тел.: +7 705 790-85-43
БИН 530914401846
ИИК KZ11601A181002228311 KZT
АО «Народный Банк Казахстана»
БИК HSBKKZKX